Система автоматического обслуживания по картам Сбербанка

Система автоматического обслуживания по картам Сбербанка


При помощи системы автоматизированного обслуживания клиент самостоятельно имеет возможность провести ряд операций без присутствия менеджеров по операционному обслуживанию банка 24 часа в сутки:
- заблокировать карту;
- ознакомиться с информацией, которая включает в себя сведения о расходном лимите.

Информацию по любому возникшему вопросу клиент Сбербанка может получить связавшись со специалистом Контакт Центра. Соединиться с системой можно посредством телефонного звонка по номерам:
- 8 800 555-55-50
- +7 495 500-55-50
- +7 495 500-00-05
- 8 800 200-3-747
- +7 495 788-92-72

После того, как соединение будет установлено, необходимо осуществить перевод телефона в тоновый режим посредством нажатия на клавишу "*", затем следовать голосовым рекомендациям.
Для получения запрашиваемой информации вам будет предложено ввести код и номер вашей карты. Код определяется первыми тремя символами контрольного слова, указанном вами в заявлении на выпуск пластиковой карты. Если контрольное слово включает буквы, то необходимо будет их заменить порядковым номером алфавита, например, буква "Б" заменяется цифрой "2", это правило распространяется также на буквы латинского алфавита. Контрольное слово представленное цифрами вводится без изменений. Если кодовое слово содержит меньше чем три цифры, то для указания недостающих символов следует вводить цифру "0".

Похожие новости

Комментарии отсутствуют. Вы можете добавить первый!

Добавить комментарий

Опрос
Каким операциями вы пользуетесь в Сбербанке Онлайн?
Проверяю баланс карты
Перевожу с карты на карту
Пополняю баланс на телефоне
Оплачиваю интернет
Проверяю вклады в банке
Оплачиваю коммунальные услуги
Погашаю кредит