Телефоны службы горячей линии Сбербанка - Как работает контактный центр

Контактный центр Сбербанка. Телефоны службы горячей линии

Для того чтобы дозвониться до контактного центра отовсюду,где бы вы ни находились, можно воспользоваться телефоном +7 495 500-55-50, при этом оплата рассчитывается согласно тарифу местного оператора связи. Из любой точки России можно позвонить бесплатно на номер телефона 8-800-555-55-50.

Благодаря системе автоматизированного обслуживания банковских карт каждый клиент имеет возможность без помощи специалиста банка в круглосуточном режиме заблокировать карту или получить подробную информацию о своем балансе.

Зачем обращаться в контактный центр

Работа контактного центра по обслуживанию клиентов дает возможность:

— получить консультацию по услугам и банковским продуктам, а также возможность их предоставления;
— получить справку об адресах банкоматов, отделений банка, терминалов и режиме работы отделений;
— получить полную информацию по вашей карте;
— получить справку по вопросам сервисов «Мобильный банкинг» и «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
— специалисты центра помогут произвести настройку параметров безопасности карты при транзакциях за пределами РФ;
— обеспечат блокирование карты, а также помогут в экстренном порядке получить наличные, если в ходе зарубежного путешествия карта будет утеряна;
— произведут регистрацию ваших замечаний, просьб, обращений по обслуживанию в любом из отделений банка, помимо того, в оперативном порядке предпримут все меры по урегулированию проблем;
— окажут необходимую помощь по любым возникшим вопросам.

+7 495 788-92-72 и +7 495 500-0005 — это дополнительные телефонные номера, предназначенные для использования в любом месте земного шара. Также для решения возникших проблем можно воспользоваться бесплатным звонком, находясь в пределах любого из российских регионов — 8 800 200-3747.
Если карта утеряна или имеется подозрение о том, что она используется в мошеннических целях следует звонить по номерам:
+ 7 495 788-92-77
+ 7 495 544-45-45
+ 7 495 747-38-88 (факс)

Обратившись к электронному адресу help@sberbank.ru, можно решить любые вопросы по использованию банковской карты или систем «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».
Для получения информации об остатке денег на вашем счете необходимо воспользоваться услугой «Мобильный банкинг», отправив простое слово «баланс»на номер 900*. Оплата сообщений производится согласно тарифам сотового оператора, с которого было отправлено сообщение.

Оставить комментарий