Как подключить и отключить Автоплатёж от Сбербанка через терминалы, банкоматы и с мобильного телефона

Автоплатёж от Сбербанка. Подключить и отключить автоплатёж МТС, билайн, мегафон

Благодаря автоплатежам в оплату услуг сотовой связи имеется возможность пополнения баланса на мобильном телефоне в автоматическом режиме, если баланс счета достигает минимального значения. Удобство системы автоплатежей в том, вы будете избавлены от беспокойства, что в момент, когда решается важный вопрос, средства на мобильном устройстве могут закончиться.

Теперь можно не искать пункты пополнения мобильного баланса. Пополнение баланса производится моментально. В отчете движения по картсчету можно посмотреть все совершенные вами транзакции. После пополнения баланса на телефон поступит уведомление о совершенной операции. Сумму автоплатежа и его параметры можно поменять самостоятельно. Данная услуга совершенно бесплатна, так как за зачисление средств никакие комиссии не взимаются.

Как работает Автоплатеж — возможности и тарифы

1. Тариф с предоплатой:
— по достижению баланса мобильного телефона ниже допустимого уровня, установленного вами, отправляется запрос оператором связи в Сбербанк о необходимости пополнить баланс мобильного устройства.
— в автоматическом режиме банком с вашего счета будет списана сумма, установленная вами во время подключения к услуге Автоплатежа;
— абоненту придет SMS сообщение относительно пополнения его баланса.

2. Тариф с последующей оплатой:
— по окончании месяца поставщик мобильных услуг выставляет счет, система Автоплатеж оплачивает заявленную сумму;
— в случае превышения суммы долга перед оператором, долг будет погашаться частично;
— вы получаете SMS уведомление от оператора о пополнении счета.

3. В программе Автоплатеж участвуют следующие операторы:
Байколвестком, Билайн, МТС, Мегафон, НСС, Мотив, Теле2 и НСС.
Сбербанк предлагает несколько способов подключения услуги «Автоплатеж» за услуги сотовой связи:

Краткая инструкция по подключению услуги через терминалы или банкоматы Сберкбанка

— вставив карту банка в терминал и набрав Пин-код, заходим в меню личного кабинета Сбербанка;
— находим вкладку «Автоплатеж»;
— соглашаемся с условиями по обслуживанию;
— из предлагаемого списка выбираем вашего оператора связи для подключения;
— прописываем номер вашего телефона;
— определяем сумму минимального баланса;
— определяем сумму пополнения;
— производим проверку введенных личных данных;
— принятие заявки подтверждается чеком, выдаваемого банкоматом;
— в случае успешного подключения к услуги оператор связи высылает SMS уведомление.

Инструкция по подключению «Автоплатежа» при помощи мобильного банкинга

Услуга подключается простой отправкой SMS сообщения на номер 900 с текстом «Автоплатеж 100», цифрой обозначается размер платежа. Подключение услуги возможно только в том случае, если к вашей карте подключен «Мобильный банк». При наличии нескольких карт вы можете можно дополнительно подключить Автоплатеж к любой из них.

Управление настройками Автоплатежа можно осуществлять несколькими способами:

— терминалах и банкоматах;
— при помощи Мобильного Банкинга путем отправки SMS;
— через Интернет при помощи Онлайн Сбербанк.

Отключение услуги вы всегда сможете произвести самостоятельно посредством простого SMS сообщения, через терминали или банкоматы банка, через Интернет Онлайн, либо по бесплатному телефону контактного центра 8 800 555 55 50.

Оставить комментарий