Флешмоб #FromRussia: поддержка спортсменов или возможность хайпануть?
Российские бренды запустили флешмоб #FromRussia и «переодели» свои страницы в социальных сетях в серый цвет.
Далее подключились и мобильные операторы «Мегафон» и «МТС». Причем последний не полностью выполнил условия акции — он лишь обесцветил аватар страницы, не добавив на него надпись.
Следом флешмоб поддержали интернет-портал Mail.ru, онлайн-магазин «Юлмарт», сеть магазинов Citilink, «Платежная система МИР», обувная компания «Юничел», Telegram-канал Mash и многие другие. Некоторые из них к хештегу #FromRussia добавили описание рода деятельности компании.
Между тем обычные пользователи социальных сетей к новому флешмобу пока не спешат присоединяться. Они отмечают, что такая кампания — не поддержка спортсменов, а «анекдот дня».
«МОК нагнул, сам того не зная, не только олимпийцев, но и обывателей, сделав их жизнь еще более серой. В чем была проблема брендировать визуалы триколором вопреки МОК?» — пишет Telegram-канал «Лось».
Некоторые пользователи также обратили внимание, что «поддерживать» спортсменов из России можно на русском языке, а не выдумывая английские фразы.
Напомним, что в конце января болельщики российской олимпийской сборной устроили другую акцию. Перед штаб-квартирой WADA они организовали световое шоу в поддержку своих соотечественников. На фоне российского триколора появилась надпись:
«Единственный допинг российской олимпийского сборной — поддержка и любовь российских граждан».
- Сбербанк начал ловить сотрудников за майнингом на работе
- Ипотека с господдержкой для семей с детьми со ставкой 6%