Как отключить мобильный банк Сбербанка онлайн через личный кабинет? Отключение услуги
Отключить Сбербанк Онлайн
Многие из нас являются клиентом Сбербанка. Огромной популярностью среди клиентов пользуется сервис Сбербанк Онлайн. Кто-то доволен качеством сервиса, кто-то нет, но таких относительного немного. Поэтому чаще возникает вопрос как подключить Сбербанк Онлайн, чем вопрос как отключить Сбербанк Онлайн.
Первое, что приходит в голову это: а нельзя ли отключить сервис Сбербанк Онлайн внутри личного кабинета?
Нет, отключить таким способом услугу Сбербанк Онлайн нельзя. Как и в принципе нельзя ее отключить дистанционно на официальном сайте Сбербанка.
Отключить Сбербанк Онлайн можно следующими способами:
Визит в ближайшее отделение Сбербанка России
Необходимо прийти в отделение и сказать сотруднику о своем желании отключить услугу Сбербанк Онлайн. Сотрудник предоставит Вам бланк заявления, которое необходимо заполнить и вернуть обратно. После этого ваш кабинет Сбербанк Онлайн будет неактивен и для входа в него снова потребуется получение логина и пароля.
Звонок в Контактный центр Сбербанка
Если вам лень или у вас нет возможности посетить одно из отделений Сбербанка, то тогда можно отключить услугу, позвонив на номер Контактного центра 8 (800) 555-55-50. Необходимо как и в предыдущем случае сообщить оператору о желании отключить услугу Сбербанк Онлайн. В ответ оператор для идентификации личности спросит у вас данные паспорта, кодовое слово и номер вашей банковской карты. Отключение произойдет в течение 2-3 рабочих дней. Минусом данного способа является тот факт, что частенько контактный центр перегружен и приходится ожидать пока ответит первый освободившийся оператор.
Отключить Мобильный банк Сбербанка
Сервис Мобильный Банк является родственным по отношению к Сбербанку Онлайн. Поэтому произвести операцию отключения можно отправив простое СМС-сообщение:«БЛОКИРОВКА УСЛУГИ» и отправить его по номеру «900». Спустя некоторое время должно поступить ответное сообщение, подтверждающее отключение сервиса. Останется только удалить ненужное приложение с телефона.
Минусом данного способа является снятие ежемесячной абонентской платы даже после отключения услуги, поэтому сразу после проведения процедуры рекомендуем перейти с полного тарифа Мобильного банка на тариф Экономный. Это можно сделать отправив СМС следующего содержания: «ЭКОНОМ ****» (**** — последние 4 цифры номера карточки), отправленной по номеру «900».
Заключение. Полностью стереть всю свою историю банковский транзакций обычному пользователю не под силу. Единственной что возможно - это формально отключить услугу и заблокировать к ней доступ.