С корпоративными клиентами Сбербанка теперь работает робот Анна

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка теперь роботизирован. В поиске банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам поможет робот Анна. Позже Анну научат предоставлять больший объем справочной информации.

С корпоративными клиентами Сбербанка теперь работает робот Анна


Смысл, звук, ритм

Роботизация некоторых аспектов работы банка уже сейчас увеличила скорость обслуживания клиентов на 50%. Средняя продолжительность звонка в отдел корпоративных клиентов сократилась до трех с половиной минут.

 

«Цели Сбербанка — существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов», - приводятся в пресс-релизе компании слова старшего вице-президента Сбербанка Анатолия Попова.

Кроме того, что система поиска отделений и банкоматов полностью автоматизирована, запросы, которые требуют живого общения с сотрудниками банка также обрабатываются когнитивными виртуальными помощниками. Они анализируют разговор оператора и клиента и подготавливают для оператора необходимую информацию.


Смысл, звук, ритм
Оценить статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Волшебство музыки