Бесплатная горячая линия: телефон службы поддержки Сбербанка
Для круглосуточной поддержки своих клиентов Сбербанк организовал горячую линию. Позвонив по телефону горячей линии вы можете узнать интересующая вас информацию по той или иной услуге банка, а также дистанционно управлять своими активами в банке, пройдя верификацию. Номер контактного центра Сбербанка единый для всей РФ: 8 (800) 555-55-50.
Звонок по номеру контактного центра бесплатный с любой точки России. Обращения от клиентов принимаются в любое время суток. Кроме того, стоит отметить что жители Москвы могут воспользоваться отдельным кол-центром для москвичей по номеру: 8 (495) 500-55-50.
Если же необходимость обратиться в контактный центр Сбербанка возникла за границей, то дешевле будет позвонить по номеру 8 (495) 500-55-50. Стоимость минуты вызова за границей зависит от тарифа вашего оператора.
Основные номера Сбербанка для обращений клиентов
900 - номер для звонка с мобильного телефона в домашнем регионе в пределах РФ. За границей данный номер работать не будет.
8 (800) 555-55-50 - номер для бесплатных звонков со всей территории России.
+7 (495) 500-55-50 - номер для звонков из Москвы и любой точки мира. Стоимость минуты звонка уточняйте у вашего оператора.
9000 - номер для опросов клиентов Сбербанка о качестве обслуживания. Тарификация СМС согласно тарифа вашего оператора.
Перед тем, как позвонить на горячую линию Сбербанка будьте готовы сообщить сотруднику банка следующую информацию, в случае если это необходимо:
- паспортные данные
- номер банковской картой (без кода CVV/CVV2, ПИН-кода и других личных данных)
- последние операции, произведенные по карте
- кодовое слово карты (вы его устанавливали, когда получали карту в отделении банка в первый раз)
Поскольку желающих посмотреть консультацию достаточно много - иногда горячая линия Сбербанка бывает перегружена и автоответчик предлагает дождаться ответа оператора. Однако, некоторые вопросы можно решить в режиме тонального набора. Если горячая линия банка долго занята, то система предложит решить проблему с помощью автоинформатора. Система предложит вам набрать цифру в тональном режиме набора в зависимости от интересующей вас услуги или вопроса. Возможно такой подход решит вашу проблему.
Когда вы набрали номер контактного центра для связи с оператором нажмите "0". Либо можно перевести телефон в режим тонального набора и набрать по ситуации:
- 1 - если у вас возникли вопросы, связанные с блокировкой вашей карты
- 2 - для вопросов по поводу баланса вашей карты. Для нужно будет ввести номер карты и нажать решетку. Или другим способом: ввести закодированное кодовое слово по карте. Как это сделать вам подскажет автоответчик.
- 3 - вопросы, связанные с обслуживанием физических лиц (кредитные и дебетовые карты, сервис Сбербанк Онлайн, вклады, оплата услуг, переводы, кредиты и т.д.)
- 4 - если у вас есть вопрос, связанный с обслуживанием юридических лиц (кредит для бизнеса, возврат налогов, открытие счета, лизинг, сервис Сбербанк Бизнес Онлайн)
- 5 - если у вас есть вопросы по поводу бонусной программы Спасибо от Сбербанка
Соответственно выбрав нужную вам команду вы получите необходимую информацию по частым вопросам в автоматическом режиме. Если данной информации вам будет недостаточно - рекомендуем вам дождаться ответа сотрудника кол-центра Сбербанка.