В Сбербанк Онлайн не отображается кредит
В данной статье речь пойдет о том, почему в личном кабинете Сбербанк Онлайн не отображается информация о полученном кредите. Ответ на вопрос простой.
Дело в том, что несмотря на одинаковое название "Сбербанк" отделения банка информационно соединены между собой лишь в пределах одного региона. Поэтому если вы брали кредит в одном регионе, а потом переехали в другой, то кредит отображаться не будет.
Что же делать в данной ситуации?
А решение проблемы следующее:
Необходимо зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн с той банковской карты, с которой вы брали кредит в другом регионе - тогда он станет отображаться во вкладке кредит.
Ну а пока вы этого не сделаете - вкладка "Кредиты" так и останется пустой, несмотря на наличие действующего активного кредита.
Многие клиенты уже давно жалуются на данное неудобство. Ведь если вы как клиент Сбербанка часто пользуетесь услугами банка в разных регионах, то придется заводить на каждый регион отдельный аккаунт в системе онлайн-банкинга Сбербанк Онлайн для отображения активных кредитов, банковских карт и других услуг.
В случае если данный метод вам не помог, то возможно в системе банка технический сбой и необходимо позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50 и уточнить у сотрудника call-центра причину отсутствия кредита в вашем личном кабинете.
На данный момент это единственное решение в данной ситуации. Надеемся, вам помогла данная статья и вы решили свою проблему. Если у вас другие вопросы, то вы можете задать их в разделе "Задать вопрос".